Формирование электронного архива документов
В 2012 году нами был разработан и внедрен в эксплуатацию проект «1С БухДок».
Цель создания системы — автоматизация процесса подготовки, обработки, контроля и хранения бухгалтерских документов для организаций с распределенными структурными подразделениями.
Система позволяет решать следующие задачи:
— обеспечение контроля за возвратом подписанных документов от контрагентов, а также повышение качества и скорости их проверки
— обеспечение быстрого и удобного поиска документов и печати копий документов без обращений к бумажному архиву
— обеспечение оперативного ввода входящих документов
— обеспечение простой, быстрой и удобной передачи сканов документов в централизованную бухгалтерию
— возможность автоматической связи Электронного объекта базы 1С со сканом этого документа
— территориально удаленные подразделения компании могут единовременно работать с электронным архивом в режиме реального времени
— автоматизация подготовки копий документов для аудита, налоговых органов, судов и т.д.
Наши знания и опыт — на страже интересов Вашего бизнеса!