Органзация электронного документооборота
Цель электронного документооборота – обеспечение обмена подписанными первичными документами с контрагентами в электронном виде. Организация сервиса электронно цифровой подписи первичных документов и их обмена с контрагентами позволяет исключить необходимость физического нахождения в офисе и отказаться от бумажного документооборота
Мы предлагаем оказать техническую помощь при переходе на электронный документооборот:
- подключение
- поддержание в работоспособном состоянии
- обеспечение безопасности
- техническое обслуживание 24/7
Все это мы можем настроить удаленно, без каких-либо усилий с вашей стороны.
Обмен документами осуществляется с использованием защищенных каналов связи и применением усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭЦП) в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Виды документов, подлежащих электронному обмену, никак не ограничены. Это хозяйственные договоры, акты выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, бухгалтерская отчетность, налоговые декларации, любые письма, экспертные отчеты и заключения.
Вы сможете работать с электронными документами непосредственно из Вашей базы 1С и используя всего одну ЭЦП, получать, подписывать и отправлять нужные Вам документы за несколько секунд, а также подписывать документы при помощи мобильного приложения со своего смартфона.
Для обмена электронными документами мы используем систему электронного документооборота «Контур.Диадок», уполномоченного оператора – ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
Мы подбираем специалистов в области финансов, бухгалтерского учета и налогового права, так как работаем именно в этих областях и хорошо разбираемся в них.